Уже уходите? :(

Ну как же так, мы приготовили для вас СКИДКУ 4%.

Ловите промокод, работает только сегодня при заказе от 1 000 ₽

Промокод: hochu

Спасибо за отзыв!

Оставьте отзыв на Яндекс.Маркете
и получите пожизненную скидку 5%!

Гарантируем качество

Наши поставщики — официальные представители брендов в России.

Мы продаем оригинальную сертифицированную продукцию, которая прошла испытания.

Можно ли обменять товар или вернуть заказ?

Парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55 (ред.от 16.05.2020).

Обратите внимание! Некоторые жидкие косметические товары могут замерзнуть при перевозке наземным неотапливаемым транспортом в условиях очень низких температур. Поэтому при заказе зимой в северные регионы мы рекомендуем учитывать температуру в вашем населенном пункте перед оформлением заказа.

Что делать, если вам доставили бракованный товар

Такое случается редко, но всё же случается. Значит, вы тот единственный покупатель из 1000, который получил товар с дефектом. В этом случае вы можете обменять или вернуть товар, обратную перевозку оплачиваем мы.

Причины для обмена или возврата товара:

  • вам доставили не тот товар, который вы заказали
  • товар пришел в поврежденном состоянии
  • вы получили товар с истекшим сроком годности

Если у вас возникли сомнения в качестве полученного товара, пожалуйста, отправьте нам фото товара с описанием проблемы на info@krasnadevica.ru. Мы разберемся в вашей ситуации. Обычно мы отвечаем быстро, максимальный срок рассмотрения претензии — 10 рабочих дней.

Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, если вам продали товар ненадлежащего качества, вы можете выбрать один из вариантов:

  • Продавец заменяет заказанный товар на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
  • Продавец соразмерно снижает покупную цену.
  • Продавец бесплатно устраняет недостатки товара или возмещает расходы на ремонт.
  • Продавец возвращает вам сумму, уплаченную за товар.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения дефектов товара, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. 

Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Гарантия безопасности оплаты

Сервис оплаты онлайн предоставлен Яндекс.Кассой.

Сервис раз в год получает сертификат PCI DSS — то есть проходит проверку по стандартам платежных систем Visa и Mastercard. Для обмена конфиденциальной информацией сервис использует только защищённые соединения и там, где нужно, требует HTTPS.

Остались вопросы?

Звоните: +7 495 006-27-95 (пн — пт с 10:00 до 18:00 по Москве)